You are here
Home > Новости > Премьера: Childhood — Universal High

Премьера: Childhood — Universal High

Childhood - Universal High

Childhood — это английская рок-группа, созданная в 2010 году в Ноттингеме южными лондонцами Бен-Романсом-Хопкраксом и Лео Добсеном во время учебы в Ноттингемском университете.

Летом прошлого года группа собралась на звукозаписывающей студией Maze Studios, Атланта, вместе с легендарным продюсером Ben H Allen и записала свой второй альбом «Universal High». Ключевым ориентиром для этого проекта является ранняя душа 70-х годов и классическая поп-музыка, пересматривающие влияния, которые вызвали начальный интерес группы к музыке. Первый сингл с альбома «Californiaian Light» был выпущен в апреле 2017 года, а затем второй сингл «Cameo», выпущенный в июне 2017 года.

Их дебютный альбом Lacuna, выпущенный летом 2014 года, показал совершенно другое и уникальное видение того, что им было даровано. Lacuna, безусловно, была рекордом, который упивался возможностями гитар, но основой этого была любовь к душевной музыке.

На их втором альбоме любовь Universal High, Childhood к душе, фанку и поп-музыке более выражена, причем хор обладает врожденной неуловимостью, особенно на первом сингле «Californiaian Light», претендентом на песню лета. Действительно, более рефлексивные моменты Lacuna, такие как «As I Am» и «Falls Away», могли бы удобно укрыться в душевой атмосфере, наполненной духом Universal High, где вместо того, чтобы звучать как гром и молния,  вместо этого тонкая революция.

Если Lacuna был звуком группы из четырех частей, Universal High видит, что Childhood расширяет широту инструментов, саксофонов, певцов евангелия, фортепиано и клавиш, добавленных в микс. Вместо того, чтобы звучать особенно, песни сохраняют разряженность там, где это необходимо, с балладой типа «Understanding», построенной на простой коллекции деталей.

Открытие «A.M.D» означает адаптацию и тщеславие гордости, когда гитары — перенастроены на чистые, обрезанные настройки фанка, а не на использование педалей эффектов — в сопровождении вихря 70-футовых клавиатур. Голос Бена Романса-Хопкрафта, всегда инструмент для дуллета, охлаждается, чтобы вдохнуть фанк, двигаясь в фальцете в точках, поддерживая вместе с евангельским пением.

Некоторые вещи изменились для Childhood, и не только с точки зрения звука. Басист Дэн Саламонс оставил свою работу вскоре после того, как Lacuna была выпущена. Томас Томаски легко вписывается, создавая сумасшедший бас на «Cameo». Его игра с оригинальным барабанством Джонни Уильямса берет фанк песен на танцполе на протяжении всего рекорда, особенно на дуальном ревю «Do not Have Me Back», с его прыгающим фортепиано и саксофоном.

Закрытие «Monitor» — прекрасный способ закончить альбом. Самая медленная песня здесь, с ее пространственными синтезаторами и глубоким басом, создает психоделический фанк — так как лирика снова просматривает улицы молодости Roman-Hopcraft. Ностальгия всегда была темой музыки Childhood, но с «Monitor» они смешивают ее с великолепным чувством футуризма, двигаясь вверх и вперед как метафорически, так и буквально.

Universal High продолжает музыкальную дорожку Childhood, гитарные педали набираются вниз, баз нарастает, но забота о написании песен остается чудесно неповрежденной. Это естественная прогрессия, которая смешивает ожидаемые разработки, которые «группа гитар» должна сделать, и вместо этого добавляет великолепную музыкальную технику в набор песен для саундтрека к лету и за его пределами.

Дата выпуска: 22 июля 2017 г.
Страна: Великобритания

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Starsecret.com.ua в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, а также подписывайся на наш канал Youtube, где вы найдете много интересных live концертов.

Добавить комментарий

Top