You are here
Home > Новости > Lorde — Melodrama

Lorde — Melodrama

Лорд (настоящее имя Элла Мария Лани Йелич-О’Коннор)  — новозеландская певица, автор песен и музыкальный продюсер. Начав карьеру в 2009 году, Элла подписала контракт с лейблом Universal Music Group в подростковом возрасте, а позже начала работу над дебютным альбомом с продюсером Джоэлом Литтлом, который является соавтором большинства песен Лорд. Её первым успехом стал мини-альбом The Love Club EP, выпущенный в марте 2013 года и дебютировавший на второй позиции в чартах Австралии и Новой Зеландии.

Премьера второго альбома Melodrama состоялась 16 июня 2017 года и был издан на лейблах Lava и Republic. Во время записи альбома, Лорд сотрудничала с такими продюсерами, как Джек Антонофф, Франк Дьюкс, Кук Харрелл и Эндрю Уайат, а также сама приняла участие в продюсировании пластинки. В поддержку альбома были выпущены такие синглы, как «Green Light» и «Perfect Places», а также промосинглы «Liability» и «Sober». Диск был записан в период с июля 2015 года по январь 2017 года в домашней студии главного продюсера альбома, Джека Антоноффа.

Первым синглом  альбома является интересным лакомым кусочком — «Green Light». Продюсер Макс Мартин назвал песню «случайным неправильным написанием песен». В Термины утвержденной Мартином формулы для поп-ремесла, он был прав. «Green Light», который открывает альбом Melodrama, пробивает себе путь в  жуткий, гипнотический гул, который разрывает последнюю минуту песни. Не обращая внимания на критику Мартина, Лорд позволила своей художественной прерогативе отменить традиционную мудрость. Но, рассказывая нам о моменте, она, возможно, объяснила недостаточность «Green Light», которая достигла максимума в 19 на Billboard Hot 100.

Лирически, Лорд передает харизматическую уязвимость во всем  альбоме Melodrama. В «The Louvre», песне о безрассудном падении для кого-то, она поет: «Наши портреты будут висеть в Лувре» а затем сразу же комментирует себя в речи: «Позади других, но кого это волнует – ведь мы, всё-таки, в Лувре».

Все это время Лорд набрасывает короткие моменты самосознания, чтобы напомнить нам, что она находится в мелодраме всего этого. В песне «Homemade Dynamite» музыка уходит, и Лорд мягко подражает звуку взрыва до того, как хор возвращается обратно. Это отличное, интимное прикосновение.

В альбоме Melodrama есть какие-то странные моменты и они не могут присутствовать в крупном коммерческом поп-альбоме, но они могут быть  там, потому что Лорд настаивала на этом. В точной середине альбома «Hard Feelings / Loveless» разбивается на нечто, граничащее с промышленным шумом. Несколько песен — «Green Light», «The Louvre», «Writer in the Dark» и «Supercut» — беспорядочный выход. Индивидуально и совокупно, эти причуды вносят вклад в интригу альбома и, что более важно, присутствует ощущение, что кто-то стоит за этой музыкой, настоящий человек с реальными интересами и опытом, которые создали то, что вы слышите. Это редкая вещь.

Дебютный альбом Лорд остается потрясающим. Он настолько самоуверен в своем минимализме, настолько уверен в своих ледяных ударах поверхностных навязчивых идей и так тщательно обработан и хорошо выполнен с первой попытки. То, что альбом был задуман и записан в далекой Новой Зеландии, только, казалось, подчеркивал то чувство, что Лорд была чем-то вроде поп-инопланетянина, иронично смеясь над излишествами, как лично, так и в музыке. То, что ей было всего 16 лет, когда был выпущена первый альбом Pure Heroine, еще больше увеличила ее внешний облик.

Это отчасти потому, что это был альбом высоких технических достижений, удивительно необычное видение, унесенное с абсолютной убежденностью. Все, что касается Лорда — Эллы Елич-О’Коннор, когда она дома, казалась усеянной особыми особенностями, от своеобразной интерполяции чувствительности хип-хопа в  Pure Heroine до ее неуклюжего присутствия на сцене, ее конечности дергались, а ее лицо мерцало между хмурыми и нервными улыбками , Кроме того, на первый взгляд, Pure Heroine была забита прохладным, обособленным цинизмом, и вы удивились, как кто-то такой молодой мог не только удержать эти чувства, но и обладать эмоциональной интригой, чтобы эффективно их сформулировать.

На самом деле, царапая под поверхностью холодного внешнего вида записи, появилось чертовски много сердца, какая-то хрупкость и, самое главное, настоящая честность. Вероятно, это имела в виду Лорд, когда она начала работать над своим вторым альбомом, особенно учитывая, что ирония ее траектории не была потеряна. Она сделала этот альбом в Нью-Йорке, а не в Окленде, с Джеком Антоноффом, самым высоким претендентом на популярность. Быстрая жизнь теперь является близким другом, несмотря на то, что это живое воплощение.

Звук записи постоянно говорит о блуждающем настроении Лорд, хотя это не означает, что она полностью потеряла свою уверенность. По сути, Melodrama фактически действует очень похоже на Pure Heroine в том, что важные штрихи — это странные маленькие расцветки, абразивные брызги латуни в «Sober», то, как «The Louvre» имеет своего рода эмбиентный даб, который тихо уходит в фоновом режиме, и трясущийся сдвиг в «Writer in the Dark» от ее обычного полукруга.

Есть момент к концу «Homemade Dynamite», где все остальное отпадает, и она озвучивает взрыв, и на секунду песня просто висит там. Это электрификация. Между тем, «Hard Times / Loveless» качается волнообразно между частями, где все, что мы слышим, это те же самые пальцы, что и «Royals», и проходы визжащего индустриального шума. На этом треке, который находится только на полпути альбома, уже есть подавляющее ощущение, что единственным звуком от песни к песне станет голос Лорд, и мы даже не знаем, какую форму это займет — ее вокальный подход к творчеству.

Lorde - Melodrama

Melodrama — одна из тех записей, которая делает точку захвата как головокружительных высот, так и мучительных минимумов заключительной стадии перехода во взрослую жизнь, и к тому времени, когда она закрывается с «Perfect Places», мы находим Лорд где-то посередине. Она размышляет над этой дихотомией, с ясностью видения, которой раньше не хватало «Sober» или «Homemade Dynamite», и что она снова соединяется с более широкой картиной, ссылаясь на кошмарные новостные циклы и потерю героев, таких как  Дэвид Боуи.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Starsecret.com.ua в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, а также подписывайся на наш канал Youtube, где вы найдете много интересных live концертов.

 

Добавить комментарий

Top